Школьный конкурс педагогического мастерства "Лучшая учебно-методическая разработка с использованием современных образовательных технологий"
7 марта 2018 г. были подведены итоги первого школьного конкурса педагогического мастерства «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием современных образовательных технологий».
Конкурс проходил с 1 декабря по 1 марта по четырем номинациям:
- «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием современных образовательных технологий»
- «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием информационных технологий»
- «Лучшая учебно-методическая разработка в развитии начального общего образования»;
- «Лучшая учебно-методическая разработка по внеклассной работе».
В конкурсе приняло участие 10 педагогов школы. Две работы были представлены в составе творческой группы и 6 работ –индивидуальных.
Победителями в номинациях стали следующие педагоги:
- Цымбалист Т.Ю. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по внеклассной работе» за разработку классного часа для 2 класса, посвященного Дню матери.
· Павлова О.Л. и Карасева И.Л. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием современных образовательных технологий» за разработку интегрированного урока (литература и психология) «Проблема воспитания духовно-нравственной личности (на примере комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»)», 9 класс.
- Войт Н.Г. и Пегурова С.А. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием информационных технологий» за разработку бинарного урока (литература и ИЗО) «Сказки А.С. Пушкина», 5 класс.
Лауреатами конкурса стали следующие педагоги:
- Гасанова Г.Г. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по внеклассной работе» за разработку внеклассного мероприятия «Знаменитые
английские писатели конца XIX века» 5 класс ФГОС The game “OWN GAME”
- Магфурова Л.М. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием информационных технологий» за разработку урока для 9 класса «Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки»
- Чекалина И.В. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием информационных технологий» за разработку урока для 9
Класса «Тоталитарные режимы в 30-е гг. Италия, Германия, Испания»
(Образовательная система «Школа 2100»)
- Шмелева В.В. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием современных образовательных технологий» за разработку урока «Family relations», 5 класс
- Иванова Г.А. в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка в развитии начального общего образования» за разработку урока для 3 класса «Второстепенные члены предложения».
От всей души поздравляем всех участников конкурса. Молодцы!
Сопровождающая презентация
|