Одной
из форм внеурочной воспитательной работы по предмету является создание
лекторских групп. "26 апреля день памяти жертв радиационных аварий и
катастроф" так называется лекция, с которой учащиеся старших классов
ежегодно выступают перед коллективами детских садов, школ, воинских
частей в рамках "Дней защиты от экологической опасности". Воспитать
ответственность перед будущими поколениями, уметь правильно действовать
при авариях на ядерных объектах - учит эта лекция.
История
- это могучая и вечная сила, которая творит гражданина, патриота. Дни
воинской славы, установленные Федеральным законом, стали тематической
канвой данного урока. Его содержание создаёт своеобразное пространство
патриотизма, в основе которого лежат чувства Родины, солидарности,
гордости за историческое прошлое своего народа, чувство ответственности
за его настоящее и будущее.
Данный
интегрированный урок способствует установлению межпредметных связей,
рассмотрению темы урока с точки зрения истории и математики. Урок
построен на паритетных началах, на равном долевом участие обоих
педагогов.
При
подготовке к уроку класс был разбит на 3 группы, и каждой из них были
даны следующие задания:
1. Взять интервью у ветеранов ВОВ (какие есть награды и рассказ о них);
2. Собрать информацию о наградах своих родственников – очевидцев
событий;
3. Собрать информацию у родственников о наградах, полученных в тылу.
Результаты работы групп были представлены на уроке. В ходе урока
ученики работали с исторической картой и документами. Данный урок
формирует чувство патриотизма у учащихся, любви к свой малой Родине, ко
всей Отчизне.
Целью
урока является обобщение знаний о рациональном питании и воспитание
стремления к здоровому образу жизни. В процессе первого урока учащиеся
узнают о ГМО, пищевых добавках и их свойствах. На втором уроке
выполняют творческую практическую работу по группам.
Телефон доверия
Бесплатное питание
1 класс
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!